Volkswagen и DDB Created рекламируют модель up! — маленькое авто с большими качествами
Австралийское подразделение Volkswagen запустило новую кампанию, разработанную агентством DDB Sydney, в поддержку выпуска новой модели Up! —компактного автомобиля, который не уступает своим большим собратьям. В продвижении на все лады обыгрывается утверждение "мал золотник, да дорог". Как отмечает производитель, эта небольшая модель оснащена всеми теми технологиями, обеспечивающими высокий уровень комфорта, безопасности и удобства вождения, которые можно найти в крупных автомобилях. Теглайном кампании стала фраза "Совершенно не похожа на маленькую машину" (Feels nothing like a small car).
[video_1519]
Центральным элементом кампании, которая также включает в себя сайт, digital-баннеры, рекламу в прессе и на улицах, стал 30-секундный ролик под названием "Дедушка". В споте пожилой мужчина сидит в салоне Up! Рядом со своим внуком, который и ведет авто. Дедушка комментирует разные ситуации на дороге так, будто он едет не в маленькой машинке, а в шикарном и мощном авто. Второй ролик кампании, 15-секундный спот, демонстрирует новую технологию, которая позволяет своевременно тормозить автомобиль для предотвращения столкновений на городских дорогах — в частности, в ролике она срабатывает, когда водитель засмотрелся на красивую девушку, и чуть не врезался в машину, стоящую впереди.
[video_1520]
Вдобавок к этому, Volkswagen рассказывает об особенностях новой модели на сайте и предлагает протестировать ее как в реальной жизни, так и с помощью игрового приложения The Up! Challenge Game — в нем можно играть как в одиночном режиме, так и соревнуясь с друзьями.
"Выход на рынок модели Volkswagen up! — это самое важное для нас событие, связанное с выпуском продукции, так как оно знаменует наше появление в категории малолитражных авто. Модель up! устанавливает в данном сегменте новый уровень качества, инженерных решений и безопасности. Эта кампания, в которой ощущаются отсылки к большому авторитету, надежности и инновационной базе Volkswagen, создает уникальный образ новой модели up!. Мы надеемся, что это продвижение поможет выделить Лучший автомобиль года 2012 от других марок в категории малолитражек", — отмечает Ютта Фриз (Jutta Friese), генеральный менеджер по маркетингу в Volkswagen.