Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%
27 Фев 2013, 13:03

Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%

Рекламное агентство DDB, Копенгаген разработало ambient кампанию для Volkswagen Polo, цель которой было продемонстрировать принцип Polo.

Для этого креативщики решили демократизировать одну из самых разрекламированных технологий — 3D принтер. В рамках кампании пользователи могли создать свои прототипы модели Polo и загрузить фото со своим дизайном. В компании идеи пользователей были воплощены в жизнь с помощью 3D принтера, и модели отосланы авторам. 40 лучших прототипов дизайна была выставлены в центре дизайна в Копенгагене. В результате кампании предпочтения покупателей увеличились на 16%, а продажи Polo по сравнению с прошлым годом возросли на 17%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость