Coca-Cola провела интересный эксперимент, в рамках которого известный гипнотизер Питер Пауэрс отправил 8 волонтеров в гипноз, чтобы провести вкусовой тест. Эксперимент состоял в том, сможет ли их подсознание различить вкус Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Рекламное агентство: Duval Guillaume Modem, Бельгия.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе