Рекламное агентство Publicis, Брюссель устроило необычное блиц-свидание в рамках промо кампании для Renault Clio RS. Пришедшие на свидание мужчины не догадывались, что их будет ждать в прямом смысле «быстрое знакомство». Героиня видео Каролина провела свидание в своем формате, на скорости.
26 Ноя 2024
- Жесткий менеджмент vs софтовый подход: как эмпатия и честность становятся инструментами бизнеса
- Ребус, отсылка и прочее: COMFY придумала способы намекнуть о своих хотелках на праздники
- Pizza Hut выпустила пиццу с жареной лягушкой
- Women in male fields: в TikTok появился тренд о токсичном поведении мужчин в отношениях
- Louis Vuitton выпустил иммерсивную видеоигру в Discord
25 Ноя 2024