В рекламе новой модели BMW впервые в истории проехался каналами Венеции.
07 Ноя 2018, 12:25

В рекламе новой модели BMW впервые в истории проехался каналами Венеции.

В ролике, режиссером которого стал Дэниэл Вульф из Anorak Production, впервые в истории человечества автомобиль проделал путь по каналам Венеции, на поверхности которых администрация города разрешила разместить специальные понтоны для съемки. Главным героем фильма стал увлеченный автомобилями маленький мальчик, который рос в Венеции, городе без машин, но с бесчисленными каналами и лодками. 20 лет спустя, повзрослев, герой реализует свою детскую мечту промчаться на BMW THE 8 каналами родной Венеции. 

Кампанию реализовали в агентстве Serviceplan, с которым BMW сотрудничает с осени 2017 года. Так, вместе они утвердили новое позиционирование lux-сегмента автомобилей BMW, которое воплощает философию компании и станет основой для долгосрочного брендинга новых автомобилей и услуг марки. В рамках кампании в Serviceplan разработали креативную идею и реализовали продакшн ролика для продвижения автоновинки BMW THE 8, которая выйдет на мировой рынок в ноябре 2018 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость