Чтобы прорекламировать новое меню Брайля Starbucks и бразильское рекламное агентство Rái создали специальный текст, выложенный из кофейных зерен. Это меню не только помогло пользователем с нарушением зрения сделать заказ, но также каждому насладиться кофе, «от кончиков пальцев до кончика языка».
24 Дек 2024
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком