Пиво Amstel и креативщики из OwenKessel, Йоханнесбург рассказали историю о молодом человеке, который устроился на работу посудомойщика в ресторан, чтобы поучиться у шеф-повара и со временем, получив необходимые знания, осуществить свою мечту стать шеф-поваром собственного ресторана. Он не только преуспел в достижении своей цели, но и насладился каждым этапом своего пути. Слоган: «Не спеши».
15 Янв 2025
- Тенісист Енді Маррей став доступним для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса