В здании Центрального вокзала Роттердама (Бельгия) прошла рекламная кампания с эффектом дополненной реальности, приуроченная к 125-летию Национального географического общества. К пассажирам Rotterdam Centraal, оказавшимся с 16.00 до 19.00 часов в зоне, брендированной в стиле National Geographic, подходили носороги, тигр, над их головами собирались грозовые тучи и шел дождь, а из-под обычной плитки выныривал дельфин.
Этих и других колоритных персонажей из настоящего и далекого прошлого можно было увидеть совсем близко от себя на крупном digital-экране, расположенном в здании вокзала. Имиджевая акция была инициирована изданием National Geographic при поддержке транспортной компании ProRail.
3D-акция реализована специалистами агентств Ngage Media, Appshaker и ID310.
Также с сентября 2013 г. по февраль 2014 г. в рамках кампании в зданиях ж/д вокзалов Нидерландов будут организованы фотовыставки National Geographic, посвященные юбилею Национального географического общества.