Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео
Facebook не готов предоставить возможность для видеорекламы, о которой компания говорит маркетологам на протяжении года. Но компания собирается определить влияние видеорекламы в новостной ленте пользователей.
Уже завтра, небольшие группы пользователей Android в США смогут смотреть видео, которые будут автоматически запускаться в ленте новостей. Пользователям нужно просто кликнуть на видео, активировать звук, и видео откроется на их телефонах в полноэкранном формате.
тем не менее, видео, которые публикуются на страницах брендов, не будут загружаться автоматически, даже для тех , кто по своему желанию подписан на страницу.
Если компании покупают видео-пост для показа на своей странице, пользователи всё равно должны будут кликнуть на «play» и запустить видео.
Цель Facebook — получить больше данных и усовершенствовать опыт использования видеорекламы, исследуя, как потребители взаимодействуют с некоммерческими видео.
Встроенные ссылки с Youtube или Vimeo не будут автоматически запускаться в отличие от видео из приложений SocialCam, Cinemagram, Snapshot и CameraAwesome, которые напрямую загружены на Facebook.
В отличии от рекламных видео, видео пользователей не будут ограничены только 15 секундами. Они будут обрезаны до 20 минут, как в случае с существующими видео на Facebook.