Samsung UK использует краудсорсинговый контент в новой digital кампании
17 Сен 2013, 13:35

Samsung UK использует краудсорсинговый контент в новой digital кампании

Samsung Mobile UK запустил digital кампанию в сотрудничестве с 12 влиятельными личностями, чтобы продемонстрировать потенциал коллекции Galaxy S4.

Разработанная Cheil UK серия видео под тэглайном «Over To You» показывает, как каждый из участников использует либо Galaxy S4 Mini, S4 Active, S4 Zoom или Galaxy Mega для создания видео и демонстрации того, какую роль функции Android играют в их жизни.

Например, Гарри Мейн, BMX райдер, демонстрирует Slow Motion Mode 13 мегапиксельной камеры Galaxy S4, чтобы запечатлеть некоторые свои движения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стратегия Samsung — продемонстрировать основные преимущества ряда Galaxy S4 своей аудитории, создав запоминающийся контент. Созданные видео доступны на специальном канале YouTube и на социальных страницах каждого из участников. 

Расскажите друзьям про новость