Рекламная критика роликов для десертов Dolce, сети Фокстрот и МТС
Креативщики прохладно встретили ролик МТС, несмотря на прекрасную игру Юрия Горбунова, в отличие от психолога и потребителя, которому понравилась интрига видео. Эротичный ролик для десертов Dolce вызвал отрицательную реакцию только у потребителя, а в видео для Фокстрот никто не может понять, откуда взялся пылесос.
[video_3266]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Отличный ролик, который смотришь на одном дыхании. В нем есть некий завораживающий эффект — и за счет музыкального фона, и за счет этого «красного пятна» в виде женских губ и спелой вишни. Общее настроение — «изысканность» и «совершенство». Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале)
Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»
Когда продукт категорийный и нет возможности выделиться через УТП, то такой подход — возможный вариант. В данном ролике нет нестандартной креативной идеи или инсайта. Вся история построена на интересной реализации (execution). (+/-)
Плюсы
Коммуникационные задачи ролик решает — четко сфокусирован на ЦА, выделяется в эфире, дифференциуется среди конкурентов, доносит позиционирование продукта. Хороший product demo.
Минусы
Некоторые кадры ролика визуально мне не понравились (выглядели неаппетитно), но я не ЦА — возможно девушкам все понравится.
Эффективность
Будет зависеть от медиа эффективности. Коммуникация такого плана работает по принципу push, чем больше давим, тем больше имеем.
Оценка психолога:
Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик
Грамотно, стильно, эротично! «Зникають запахи…» СТОП! «Куди зникають запахи?!» В десерты Dolce перестали добавлять ароматизаторы? А может просто к слову? Или количество консервантов, правда, уменьшилось? В таком случае десерт можно давать детям. Но ведь реклама совсем не детская…
Подкорка записала два основных инстинкта: еду и секс. Аналитический участок мозга завис на диссонансе вкуса без запаха. Харизму модели подчеркивает плотоядная нижняя губа. А вот сам продукт нам скормили всего лишь 3 раза за 30 секундный ролик. Общее впечатление хорошее, но и расти есть куда.
Оценка потребителя:
Наталья Боришкевич, редактор сайта www.moirebenok.ua
Создается впечатление, что ролик предназначен исключительно для сексуальных женщин (которые, конечно же, таковыми себя считают). От него просто веет эротикой. Фрейд наверняка бы прокомментировал этот видеоролик с точки зрения Ид или Альтер Эго:) Продукт-то совершенно обычный, полезный и предназначен для… питания. А режиссер пытается раскрыть некие неведомые ощущения, которые должна испытать женщина, решившая полакомиться на десерт йогуртом… Причем совершенно необычная, т.е. не busy women). Стоило бы расставить акценты в пользу реальных потребителей, а не женщин, красящих губы вызывающей красной помадой. Мне не понравился ролик. И почему-то сложилось впечатление, что это плагиат на рекламу шоколада Корона. Правда, неудачный.
от Adventa Lowe
[video_3329]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Добрая история о хорошем муже (жене — холодильник) и заботливом отце (сыну — наушники). Такой мужчина достоин всяческой похвалы! Хорошо считывается идея «Купишь в Фокстроте — что-то получишь бесплатно/со скидкой». Немного перегружена информацией вторая (рационально-акционная) часть ролика. Но она не портит позитивного впечатления от первой эмоциональной части. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале).
Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»
Жизненные истории начинают покорять эфир. Ребята из агентства могут верно утверждать, что на рынке Украины эта ниша занята (на данный момент) ими. В целом, могу отметить, что разработка коммуникации для ритейла крайне непростая задача (учитывая требования и пожелания вендеров). (+/-)
Плюсы
Позитивная жизненная история. Хороший кастинг, музыка удачная. Ролик можно долго крутить и менять пэк-шот с акционными предложениями.
Минусы
Очень категорийно. В холодильнике ведь могло лежать все что угодно и работать ролик может на всю категорию (в том числе и конкурентов). Самый большой минус — коммуникация никак с брендом не связана.
Эффективность
Средняя по рынку. Ролик решает тактические задачи, для бренда никакой особой пользы не несет, но и негатива тоже не создает.
Оценка психолога:
Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик
Рекламный ролик качественный, продуманный, душевный. Основное видео вполне заслуживает статус имиджевого. На 26-ой секунде в гармоничную идиллию вонзается совершенно неизвестно откуда взявшийся пылесос, который явно «парят», так как даже не продают, а отдают, щедро снабдив дополнительными бонусами. Заметьте, нигде ранее речи о пылесосах не было. Так что же мы продаем в этом ролике? Холодильники, пылесосы или плееры с электрочайниками? Суть экономии рекламного времени зрителю понятен, но неприятен. Превосходный ролик подпорчен.
Оценка потребителя:
Наталья Боришкевич, редактор сайта www.moirebenok.ua
Печально однако мальчик-подросток воспринял желанный подарок. И музыка слегка грустная, будто рекламируют не привлекательную акцию, а какие-то ритуальные услуги (извините за сарказм). Во-вторых, слишком много информации. Я четыре раза пересмотрела ролик и так до конца и не поняла, в чем собственно фишка — в подарочном сертификате, в холодильнике или в пылесосе? Масло масляное получается. И, в -третьих, ролик чем-то напомнил рекламу Киевстара, в частности музыку и идею — Киевстар объединяет… Мало экшена, вялые лица актеров, и путаница в подаче информации. Я бы после такой рекламы не захотела участвовать в акции.
[video_3436]
Оценка креативщиков:
Пустотин Вадим, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Грустный ролик, не очень естественная, вымученная игра актеров. Да и идея разговора из лифта, в котором часто связи нет, и из которого редкий человек додумается звонить куда-либо в другое место, кроме «аварийки», притянута за уши. В целом идея «С МТС вы получаете больше» доносится роликом слабо. Оценка потенциальной эффективности — 3 (по 10-балльной шкале). (-)
Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»
Гэговая реклама — фирменная визитка МТС. Маркетинг директора приходят и уходят, а стилистика коммуникации практически не меняется. Удивило отсутствие Усика в ролике. (+/-)
Плюсы
Держит в напряжении — весь ролик пытаешься понять, что же происходит, какой будет финал. Монтаж хороший. Хорошая игра и правильно подобранный главный герой — Юра Горбунов.
Минусы
Финал ролика удивляет. В целом ролик — это история в которую не веришь и ситуация, которая бывает один раз на тысячу лифтов (связь в металлическом лифте). Разность игры актеров на фоне убедительной игры от Горбунова.
Эффективность
Не уверен, что ролик принесет ожидаемый эффект. Думаю, что выбранная идея не совсем удачно доносит сообщение.
Оценка психолога:
Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик
Отличное видео, превосходная игра актеров, выдержанная стилистика. Игровой ролик, удачно эксплуатирующий принцип наоборот. Профессиональному взгляду недостаточно брендинга в первой и основной части видео, при этом среднестатистическим потребителем воспринимается на УРА! Задача выполнена.
Оценка потребителя:
Наталья Боришкевич, редактор сайта www.moirebenok.ua
Очень интересная подача предмета рекламы. Бесспорно, ролик интересен тем, что в нем участвует Юра Горбунов. Его непосредственная легкость и жизнерадостность заставлять улыбнуться:) Режиссер очень интересно раскрыл суть акции. Помню, когда впервые увидела рекламу, мне захотелось посмотреть ее от начала и до конца. Сохраняется интрига, интересный главный герой и заманчивый хэппи энд. «А может стоит перейти на МТС?», — признаюсь, такая мысль у меня промелькнула. А значит — идея ролика и актерская игра удалась!)