Валентин Калашник, УАДМ: ВРК превратилась в участника ситуации
MMR интервью с участниками относительно разгоревшегося конфликта по поводу решения МАМИ .
Слово — Валентину Калашнику, президенту УАДМ, директору маркетинг-группы OS-Direct.
Валентин, вы довольны , достигнутыми во время встречи с ВРК и МАМИ?
Пока я не могу однозначно ответить на этот вопрос.
Формальное решение — логичное и справедливое. Но дальше все будет зависеть от того, как в реальности поведут себя МАМИ и ВРК.
Сейчас ВРК из регулирующего органа фактически превратилась в участника ситуации.
Как вы прокомментируете предложение ВРК делать совместный с МАМИ фестиваль нон-медиа коммуникаций, а OS-Direct — войти в состав МАМИ и курировать номинации директ-маркетинга в этом фестивале?
OS-Direct предлагал войти в МАМИ, но МАМИ фактически отказалась.
С учетом достигнутых договоренностей и планируемой трансформации "Золотого Пропеллера" изменится ли стратегия развития Direct Hit?
Пока у меня нет четких, однозначных деклараций и пресс-релизов, мы ничего менять не будем.
Проведем Direct Hit без изменений, а там, как говорится, "делай, что должен, и будь что будет".