JCDecaux и агентство Mindshare представили португальцам королевский сыр
26 Дек 2013, 14:57

JCDecaux и агентство Mindshare представили португальцам королевский сыр

«Королевская» рекламная кампания сыра Castelões, в которой используются ситиформаты с экстердерами, проходит в Лиссабоне и Порту. В рамках проекта оператор наружной рекламы JCDecaux и медийное агентство Mindshare водрузили на outdoor-конструкции «золотые» короны.

Кампания «Король вашего Рождества» призвана продемонстрировать лидирующие позиции сыра Castelões на рынке Португалии и повысить его продажи в канун празднования Рождества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость