В преддверии показа итальянский модный дом разметил три видео в Twitter и Instagram, в которых китаянку учат, как правильно пользоваться палочками. Однако посты вызвали негатив в сетях, обвинив бренд в культурной бесчувственности и расизме. Видео должны были продвигать показ мод в шанхайском выставочном центре в среду. Однако показ отменили, о чем бренд также сообщил в своем аккаунте в Weibo. В видео китаянка ест пиццу, спагетти и Канноли, а мужской голос говорит ей, что делать. Пользователи назвали рекламу оскорбительной, а призыв бойкотировать Dolce появился более 18,000 раз в Weibo.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков