В рекламе Greenpeace стерли всех животных из мультфильма Король Лев
03 Янв 2014, 09:50

В рекламе Greenpeace стерли всех животных из мультфильма Король Лев

Браконьерство — это серьезная проблема в Африке, которую ясно осветили в ролике для Greenpeace креативщики из голландской анимационной студии Studio Smack. 

В видео студия удалила всех животных из вступительных кадров мультфильма «Король Лев», показав зрителям, как бы выглядела Африканская саванна, если бы животных не защищали от браконьерства.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость