К своему 5-летию телеканал представил новый дизайн. Изменения коснулись стиля в целом, но неизменными в графическом оформлении остались украинские мотивы. Разрабатывая новое оформление «Эспрессо» дизайнер Мария Гостева обращалась к национальным аутентичным орнаментам, к Триполью, принимала во внимание гуцульские основы. Логотип «Эспрессо» построен на основе прописной буквы «Е» с добавлением двух объектов, которые используются как графический, цветной и смысловой акцент. Вместе с телеканалом визуальных изменений претерпел и сайт espreso.tv. Основные акценты сделаны на белом и зеленом цветах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024