К своему 5-летию телеканал представил новый дизайн. Изменения коснулись стиля в целом, но неизменными в графическом оформлении остались украинские мотивы. Разрабатывая новое оформление «Эспрессо» дизайнер Мария Гостева обращалась к национальным аутентичным орнаментам, к Триполью, принимала во внимание гуцульские основы. Логотип «Эспрессо» построен на основе прописной буквы «Е» с добавлением двух объектов, которые используются как графический, цветной и смысловой акцент. Вместе с телеканалом визуальных изменений претерпел и сайт espreso.tv. Основные акценты сделаны на белом и зеленом цветах.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится