Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass, цель которой изучить, как некоммерческие организации могут использовать очки Google Glass для своей деятельности. В рамках этой программы WWF испытал очки в таких регионах как Арктика и Амазонка, а теперь и в Непале, чтобы протестировать новое приложение «Glassware», которое может помочь исследователям собирать важные данные о носорогах и делиться ими среди своих коллег. Рекламное агентство Anomaly, New York, USA
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях