Илья Скикевич, Mindshare: Кризис — время атаки для брендов с низким знанием (видео)
24 Июн 2014, 12:29

Илья Скикевич, Mindshare: Кризис — время атаки для брендов с низким знанием (видео)

Тезисы и видеозапись доклада Ильи Скикевича, директора агентства Mindshare.

Илья Скикевич, Mindshare: Кризис — время атаки для брендов с низким знанием (видео)

MMR материалы по итогам выступлений спикеров конференции «Рецепты от кризиса», организованной компаниями StarLight Sales и StarLight Brand Content 12 июня. Сегодня предлагаем вашему вниманию тезисы и видеозапись доклада Ильи Скикевича, директора агентства Mindshare.

 

Эффективность рекламы зависит от уровня знания бренда. Когда уровень знания низкий, эффективность рекламы максимальная. Кризис — хороший период для атаки со стороны брендов с низким уровнем знания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В то же время многие лидеры рынка используют кризис как возможность переждать, изучить, что будут делать конкуренты. Но такое «молчание» и почивание на лаврах в долгосрочной перспективе может очень серьезно и негативно сказаться на бренде.

 

В 2006 году «Майский чай» был одним из лидеров чайной категории. Последующее «молчание» на фоне агрессивности конкурентов привело к падению на 7-е место.

 

Бренды, которые выходят на ТВ, автоматически получают имидж успешных в восприятии потребителей.

 

В 2009 году «Надра Банк» с помощью активной телевизионной кампании смог нейтрализовать действие скандала, вызвавшего негативную реакцию вкладчиков. В двух соседних окошках стояли очереди тех, кто забирает вклады, и тех, кто вклады открывает. Банк привлек 45 тыс. новых вкладчиков.

 

По данным TNS, среди каналов коммуникации с потребителем телевидение имеет самый высокий показатель доверия.

 

В кризис проигрывает только тот, кто бездействует.

 

Презентация:

 


Видео:

[video_4592]

 

Также смотрите выступления других спикеров конференции:

, директор сейлз-хаусов StarLight Sales и StarLight Brand Content,

, директор по маркетингу компании «Лидер Снек»,

, управляющий директор агентства Vizeum Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine,

, маркетинг-директор компании ЧП «СПС» (бренд «Приправка»).

 

Расскажите друзьям про новость