Как известные бренды взаимодействуют с любителями футбола во время ЧМ 2014?
25 Июн 2014, 11:49

Как известные бренды взаимодействуют с любителями футбола во время ЧМ 2014?

В наши дни фанаты футбола предпочитают узнавать новости о своих любимых командах в Twitter или Facebook. Соцсети позволяют общаться непосредственно со спортсменами, а так же с другими неравнодушными к спорту людьми. 

Многие бренды учли сдвиг пользовательского интереса в сторону социальных сетей, и в этом году Чемпионат Мира принесет нам больше твитов и репостов на Facebook, чем когда-либо. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость