BBDO засветило логотип Business Wisdom Summit
Агентство BBDO разработало айдентику для . Новый логотип саммита призван подчеркнуть, что выступления бизнес-гуру помогают подобраться с разных сторон к секретам менеджерских успехов подобно воображаемому лучу света, направленному на логотип под разными углами.
В 2014 году Business Wisdom Summit будет проходить в третий раз. Среди докладчиков — СЕО и собственники крупнейших компаний Украины и Великобритании: Владимир Цой (MTI), Андрей Худо («!ФЕСТ»), Евгений Чичваркин (Hedonism Wines), Андрей Здесенко («Биосфера»), Михаил Кавицкий (Helen Marlen Group), Юрий Логуш (Киевская Школа Экономики), Алексей Тимофеев («Смарт-Холдинг»), Юлия Самойлова («Олимп»), Марко Ткачук (IDS Group Ukraine). И многие другие. Всего — 23 докладчика и шесть героев-«выпускников» прошлых лет.
«Такое динамическое мероприятие, которое само по себе является лучом света среди всяческих конференций и семинаров, просто напрашивается на такой же динамический фирменный стиль, — отмечает Мартинас Биршкис, директор дизайн-студии BBDO Ukraine. — Smart-саммиту — smart-логотип».
«B2B-креатив — задача не из простых. Но не в случае рестайлинга Business Wisdom Summit. Кроме новой и очень smart-«подсветки» агентство предложило нам изменить слоган саммита с «Учись на чужих ошибках» на «Освiта як досвiд».
И мы двумя руками проголосовали «за».
Потому что, во-первых, среди тех, кто будет на мероприятии, нет чужих. Да и среди самих украинцев чужих осталось совсем немного. А во-вторых, образование — то, чему стоит уделять особое внимание в турбулентные времена», — комментирует Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub.