Walkers превратил остановки в Лондоне в вендинговые digital автоматы
01 Сен 2014, 11:47
PR

Walkers превратил остановки в Лондоне в вендинговые digital автоматы

Производитель снеков Walkers запустил вендинговые автоматы, которые активируются с помощью твитов, на автобусных остановках в центре Лондона в рамках новой волны кампании бренда.

 

Запущенная в январе кампания «Do Us A Flavour» призывала британцев предложить свои новые вкусы и выиграть £1m. В результате конкурса жюри должно было отобрать 6 финалистов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В автоматах компания разместила шесть финалистов с тем, чтобы все желающие проголосовали за свой выбор в онлайне на сайте walkers.co.uk.

Рекламное агентство AMV BBDO и Acne Productions также создали серию коротких видео, которые появлялись рядом с вендинговым автоматом, призывая прохожих отправить твит @Walkers_busstop, чтобы получить бесплатный пакет чипсов. 

Производитель снеков Walkers запустил вендинговые автоматы, которые активируются с помощью твитов

PR
Расскажите друзьям про новость