10 прогнозов для контент-маркетинга в 2015 году
18 Дек 2014, 14:50

10 прогнозов для контент-маркетинга в 2015 году

Если 2014 был годом, когда контент стал соединительной нитью для всего маркетинга, то 2015 станет годом, когда бренды поймут свои аудитории, и, наконец, докажут ROI.

10 прогнозов для контент-маркетинга в 2015 году

Если 2014 был годом, когда контент стал соединительной нитью для всего маркетинга, то 2015 станет годом, когда бренды поймут свои аудитории, и, наконец, докажут ROI. Так как мы входим в 2015 году в более зрелую отрасль (58% В2В компаний планируют увеличить свои контент-маркетинговые бюджеты в течение 12 месяцев), компании сосредоточатся на измерении своих усилий с каждым отдельным потребителем.

Чтобы доказать ROI маркетологам нужно будет перейти от количества просмотра страниц к отбельным личностям. Бренды должны будут владеть собственными долговременными отношениями с аудиторией, вместо мимолетных взаимодействий. 2015 станет годом ROI, но и годом, в котором власть перейдет к потребителю, так как пользователи решают, с каким контентом взаимодействовать и делиться. Брендам нужно встретить их в нужном месте с нужным контентом.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

1. Маркетинг сфокусируется на пользователях

В 2015 году компании глубже поймут свою аудиторию — выйдут за рамки традиционной демографии и сегментации и сфокусируются на интересах и предпочтениях отдельных пользователей. 2015 год будет заключаться в создании и предоставления нужного контента для определенного пользователя, в правильное время, каждый раз.

 

2. Крупные бренды сфокусируются на управлении контентом

При таком огромном количестве контента, который создается для разных каналов, на разных рынках для глобальных брендов, управление станет основным приоритетом и фокусом. Если в 2014 году контент создавался в масштабе, в 2015 году мы увидим нетерпимость к ошибкам, когда речь заходит о контенте не соответствующего цвета, или неопределенного положения, когда речь идет о соответствии стандартам.

Это, прежде всего, относится к таким отраслям как финансы и страхование.

 

3. Ленты заставят бренды инвестировать в собственные платформы, а не социальные медиа

Слова «социальный» и «мобильный» постоянно использовались в 2014. В следующем году мы увидим рост собственных и оффлайн каналов. Бренды восстанут против  социальных алгоритмов, которые продолжают толкать брендированный контент от органического к платному, и вместо этого будут создавать взаимодействие с контентом вне платформ, а собственные каналы нарастят свою аудиторию на своих условиях.

 

4. Крупные бренды и технологические компании будут бороться за журналистов

Журналисты будут высоко востребованы, так как крупные бренды будут охотиться за редакторами контента, а технологические платформы, такие как Google и Twitter создадут свои собственные возможности для контент-маркетинга. На LinkedIn появится больше запросов на журналистов данных и корпоративных сторителлеров.

 

5. Маркетологи станут в качестве движущей силы для компаний

Теперь, когда контент-маркетинг доказал, что он может стимулировать вовлечение и рост аудитории, маркетологи должны будут доказать, как они увеличивают доход. В новом году компании смогут увеличить свой бизнес благодаря контенту, и докажут это. Им нужно будет привязать ценность к своей контент-маркетинговой стратегии и доказать, что отношения, которые они строят, увеличивают доход.

 

6. Индивидуализм станет путем к поколению Y

Поколение Y — это независимое поколение, это поколение волков, а не овец. Несмотря на популярные стереотипы, что поколение Y было выделено в отдельную демографическую группу, в 2015 году маркетологи используют их индивидуальность. Маркетологи начнут создавать контент, который отвечает отдельным культурным интересам, местонахождению, ценовым категориям и другим параметрам. Этот подход будет единственным способом для маркетологов зародить настоящую лояльностью к бренду.

 

7. Провайдеры контент-маркетинга сфокусируются на партнерах по разработке системных решений

Так как контент-маркетинг все больше поддерживает бизнес-цели, рыночные интеграции станут бесценными. Бренды будут требовать интегрированных решений, которые без труда помогут связать усилия по контент-маркетингу с их CRM и ESP.

Провайдеры технологий расширят свою партнерскую экосистему эксклюзивными контрактами, и будут искать новые возможности интеграции, которые принесут пользу клиентам.

 

8. Консолидация рынка затронет контент-маркетинг  

При таких больших слияниях в отрасли автоматизации маркетинга, как Responsys и Silverpop за последние несколько лет, консолидация рынка не замедлится. Станут ли контент-маркетинговые платформы следующей мишенью для этих игроков, которые хотят создать собственные кросс-канальные решения? Возможно. Так как  контент-маркетинговые платформы начинают быть похожими одна на другую, некоторых маленьких игроков могут раскупить.

 

9. Видео будет играть более важную роль в контент стратегии

Так как все больше социальных платформ используют видео, а необходимость в вовлекающем, пользовательском контенте возрастает, бренды будут больше использовать такие платформы, как Vine и YouTube, чтобы создавать видео контент и достигать свои аудитории в реальном времени.

 

10. Биржа контента станет первостепенной задачей  

При большом количестве создаваемого контента глобальным брендам нужно будет создать биржы контента. Это не решения по системам управления цифровыми ресурсами вчерашнего дня, это централизованные платформы, где бренды смогут создавать, сотрудничать, делиться и издавать контент в масштабе. Благодаря таким биржам маркетологи, наконец, смогут оценить, какой контент работает, и почему.

 

Шафгат Ислам, соонователь и CEO NewsCred, платформы контент-маркетинга 

Перевод с mashable.com специально для MMR

Расскажите друзьям про новость