Бренд женской гигиенической продукции, кажется, собрал все метафоры, связанные с женским половым органом, чтобы снять «Viva La Vulva» — манифест принятия женщинами собственных гениталий. В ролике присутствуют вагины в разных метафоричных «обликах», которые четко попадают в липсинг трека «Take Yo' Praise» Камил Ярбро. В Libresse провели исследование и узнали, что большая часть женщин смущается своего полового органа. Более того, 44% смущаются от того, как вагина выглядит, пахнет или ощущается, а 68% женщин даже не знают, как она устроена. Глобальное сообщение кампании — давайте создавать открытую культуру, где женщины будут чувствовать себя нормально, говоря о своих гениталиях и их гигиене. Концепцию кампании создали в AMV BBDO.
01 Апр 2025
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя