Coca-Cola выпустила новый ролик от рекламного агентства Wieden + Kennedy, который транслировался во время церемонии награждения «Оскар». В новом ролике бренд предлагает задуматься о тех, кто находится в худших обстоятельствах, и поделиться с ними счастьем.
Действие юмористического ролика происходит на морском берегу городка, когда все кажется благополучным. Но внезапно события усугубляются.
Бутылка Колы переходит из рук в руки, чтобы облегчить боль, но финал ролика остается открытым.
[video_5607]
Бренд предлагает фанатам поделиться в Twitter своими сценариями относительно того, что или кто появляется в финальном эпизоде. Получив разные ответы, бренд показал финальный эпизод в видео на своих каналах в Twitter и Facebook.
Thanks to all the screen-writers and guessers out there. Ready to see who gets the Coke next? #AndTheCokeGoesTo… https://t.co/TQa3pKOodQ
— Coca-Cola (@CocaCola) February 23, 2015