Организаторы Cannes Lions призывают отправлять низкоэффективных сотрудников на Каннский фестиваль
03 Мар 2015, 12:03

Организаторы Cannes Lions призывают отправлять низкоэффективных сотрудников на Каннский фестиваль

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions

Организаторы Cannes Lions призывают отправлять низкоэффективных сотрудников на Каннский фестиваль

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions, который пройдет в этом году 21-27 июня.

Парадокс, кампания по продвижению крупнейшего в мире рекламного фестиваля приглашает к участию не слишком удачливых креативщиков. Ироничная реклама в прессе и интернете, обращенная к руководству и топ-менеджменту, изображает далеко не самых преуспевающих представителей индустрии. Таким образом, кампания делает весьма красноречивый акцент на том, что отправить неэффективного креативщика за новыми знаниями и вдохновением на фестиваль будет «дешевле, чем уволить его».

Майк Отон, креативный директор McCANN London, утверждает: «Мы обнаружили, что существует определенная связь между количеством участников фестиваля от одного агентства и числом Каннских Львов, выигранных им в последующие годы. Таким образом, учитывая тот факт, что стоимость замены кого-либо из сотрудников составляет до 30% его зарплаты, инвестиции в виде недельной поездки сотрудника для получения новых знаний и вдохновения на Каннском фестивале выглядят менее затратными».

 

Сента Слингерленд, директор по стратегии брендов Cannes Lions, отметила: «Как борцы творческого фронта, мы видим нашу цель в выявлении хорошего креатива и возможности делиться им, чтобы вдохновлять и мотивировать креативное сообщество создавать продукт более высокого качества и все время стремиться стать лучше. Инвестиции в креативность способствуют интенсивному продвижению бизнеса, и участие в Каннском фестивале — идеальный способ этого достичь».

 

Кампания включает активности в прессе и digital, а также конкурс «Каннские откровения», участие в котором дает желающим шанс выиграть поездку на фестиваль. По правилам конкурса участник должен представить короткое видео с объяснением, почему именно он заслуживает поездки в Канны. Однако чтобы выиграть, участники должны показать, насколько плохими, нежели хорошими специалистами они являются.

[video_5622]

[video_5621]

[video_5620]

[video_5619]

[video_5618]

 

Команда проекта:

Cannes Lions

Director of Brand Strategy: Senta Slingerland

 

McCANN London

ECDs/Co-Presidents: Rob Doubal & Laurence Thomson

Creative Director: Mike Oughton

Copywriters: Jess Mallett, Mike Oughton

Art Director: Carl Rapp

Head of Art: Michael Thomason

Head of Design: Gary Todd

Digital team: Andrei Andreescu & Thomas Ilum

Typographer: Gary Todd

Retouching: Rob McDonald, Craft

Managing Partner: Tom Wong

CFO: Saj Manzoor

Strategist: Thomas Keane

Producer: Sophie Chapman-Andrews

Project Manager: Anna Henderson

Editor: Dan Good, Craft

Photographer: Dan Burn-Forti

 

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions

Агентство MсCANN London разработало новую рекламную кампанию по продвижению международного креативного фестиваля Cannes Lions

Расскажите друзьям про новость

Новое видео