Новый формат десктопных объявлений по функционалу схож с мобильной рекламой — видео начинает автоматически проигрываться в лентах пользователей, есть призыв к действию, в конце каждого видео появляются опции — проиграть еще раз или установить игру. По словам Facebook, новый формат рекламы поможет создателям приложений привлекать еще большую аудиторию, ведь видео сейчас невероятно популярный формат среди пользователей соцсети.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков