Новый формат десктопных объявлений по функционалу схож с мобильной рекламой — видео начинает автоматически проигрываться в лентах пользователей, есть призыв к действию, в конце каждого видео появляются опции — проиграть еще раз или установить игру. По словам Facebook, новый формат рекламы поможет создателям приложений привлекать еще большую аудиторию, ведь видео сейчас невероятно популярный формат среди пользователей соцсети.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024