21 Июн 2015, 10:38

Канны #1: Основатель Tinder о причинах популярности и правилах роста

Организаторы Каннских Львов традиционно дают высказаться не только мастодонтам рекламного рынка, но и визионерам из смежных областей — от арта и IT до сугубо гуманитарных направлений.

Организаторы Каннских Львов традиционно дают высказаться не только мастодонтам рекламного рынка, но и визионерам из смежных областей — от арта и IT до сугубо гуманитарных направлений. Сегодняшнее выступление создателя и президента Tinder Шона Рэда вызвало бурную дискуссию среди twitter-пользователей, а часть доклада разлетелась на цитаты. MMR собрал их воедино, восстановив основные тезисы. Этим материалом мы стартуем трансляцию наиболее интересных событий Каннских Львов 2015. Stay tuned!

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Выступление Рэда можно разделить на несколько логических блоков: правила жизни социальных сетей, философия диджитал-предпринимателя и причины популярности Tinder. Начнем с первого. 

Как работают соцмедиа:

Если вы не вовлекаете пользователя и не доставляете ему контент на основе взаимодействия и оценки, то рискуете потерять релевантность.

Каждый хочет чувствовать причастность и потребность, но это не всегда получается. В этот момент появляется Tinder.

Достижение полной прозрачности помогает изменить мир и элементы социального взаимодействия.

Жест-ориентированное взаимодействие помогает превратить Tinder в идеальную платформу для взаимодействия с брендами. Если человеку не интересен бренд, он легко даст об этом знать, контролируя контент. 

Digital-философия:

Где-угодно можно создать великую компанию, однако поддержание роста и есть основным вызовом.

Главная сложность сегодня — приоритезировать свои амбиции.

Мы используем технологии чтобы сделать взаимодействие в реальном мире более эффективным. 

О причинах популярности Tinder:

Желание встречать новых людей растет и возможность делать это быстрее и более эффективно приводит людей в Tinder.

Сервис позволяет людям курировать своё первое впечатление, влияя на ситуацию — это куда более мощный инструмент, чем даже в жизни.

Проект вырос за пределы обычного приложения для свиданий — он может стать бизнес-сетью с привязкой к местоположению.

В среднем пользователь проводит в приложении 11 минут ежедневно. Каждую секунду люди делают 16000 свайпов (в поисках партнера). За время существования было сделано 8 миллиардов «мэтчей» (совпадений). 8 миллиардов связавшихся друг с другом людей. 

Миссия проекта: сделать людей в мире ближе друг к другу, а не решать проблему одиночества. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео