Self-промо от Virool помогает устроить бизнес-встречи в Каннах — платформа для распространения видео создала мобильное приложение по типу Tinder, чтобы помочь участникам фестиваля завязать полезные знакомства. Сайт взаимодействует с аккаунтом пользователя в LinkedIn и позволяет зайти в профили других участников. Если обе стороны согласны, сайт предлагает им связаться и договориться о личной встрече.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024