Snapchat, WPP и Daily Mail создали агентство «Трюфельная свинья». Мартин Соррелл, CEO WPP, объяснил появление контент-бутика спросом на качественные материалы: «В переполненном контентом digital-мире потребителям не хватает качества. Компания нового поколения, Truffle Pig, объединяет в себе лучшее в медиа, контенте и потребительском опыте, чтобы удовлетворить аппетит людей в прекрасном сторителлинге, вдохновляя на взаимодействие с брендом, лояльность и генерируя продажи».
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024