Категория, в которой вручаются только «Стеклянные Львы», отметила топ-8 кампаний. Раннее MMR уже писал, что гран-при удостоился бренд Whisper за кампанию «Touch the Pickle», затрагивающую тему-стигму в индийском обществе. Общественные организации и бренды затронули такие важные темы, как домашнее насилие, темы-табу в Индии и Египте, разница в оплате женского и мужского труда.
Новое видео
30 Апр 2024
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024