Компания, занимающаяся производством женских купальников plus-size с 2005-го года, опубликовала видеоролик «Beach Body. Not Sorry» с моделью Дениз Бидо. Героиня доносит до зрителей свои взгляды на то, как должна чувствовать себя женщина на пляже и делится собственным опытом. Цель кампании — снизить уровень стыда, который могут чувствовать женщины с «неидеальным телом» на пляже. Такой тренд существует давно (его активно использует Dove) и является ответом на идеалы красоты, навязанные обществу в прошлом.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024