Некоммерческая организация AV•OG•TIL и рекламное агентство Melvær & Lien выпустили видео, цель которого повысить осведомленность о негативных последствиях употребления алкоголя при управлении катерами или лодками. Креативщики показали, что швартовка к причалу – это искусство, и лучше это делать в трезвом виде. Ролик сразу стал хитом в Норвегии, а затем и за ее пределами, по словам агентства, его просмотрело уже более 5 миллионов пользователей.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе