Бренд Nestle надеется вовлечь молодую аудиторию и получить доступ к пользовательскому контенту своим переходом на cервис микроблогов. Компания уходит от традиционных страниц в социальных сетях и «арендованных взаимоотношений», чтобы сфокусироваться на «создании реального общения с людьми». Как отметил глава по интегрированному маркетингу в Nescafé Майкл Крисмен, «интернет-сервисы — это отражение того, как мы говорим к людям; этот подход мертв. Он должен быть намного более содержательным и рождать диалоги. «[Tumblr] симулирует эту возможность к совместному творчеству». Для достижения этих целей бренд планирует сотрудничать с Creators Programme, которая была запущена в этом году в качестве in-house агентства для объединения брендов с художниками площадки. Крисмен в данное время находится среди меньшинства маркетологов, поддерживающих платформу микро-блоггинга. По данным 2013 года, только 31 из топ-100 брендов в США были на Tumblr. Сам Крисмен отмечает, что был привлечен растущей пользовательской базой и органическим охватом постов. По данным Tumblr 2014 года, средний пост ребложится 14 раз, а спонсируемый — 100 000 раз.