Агентство Lowe Yaku и организация по защите женщин DEMUS создали кампанию, чтобы призвать женщин не молчать о случаях домашнего насилия. По статистике в перу четверо из 10 женщин в возрасте от 15 до 49 лет становятся жертвами домашнего насилия, но только 40% из них ищет помощи. Креативщики разослали пользователям на первый взгляд радостные письма, скрыв реальную историю в HTML. Наведя курсором на определенные слова, получатели вместо «Я так счастлива» и «Береги себя» читали совершенно другие фразы. Ранее FCB Auckland выпустили бесконечный постер, чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024