Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге. Новый рекламный формат позволит таргетировать аудиторию за пределами сообществ, благодаря системам rb.mail.ru и MyTarget. «Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — прокомментировал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники». Платные посты во ВКонтакте появились еще этой весной.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025