Чемпион Формулы -1, пилот команды McLaren Honda Дженсон Баттон, номинированный на Оскар актер Джуд Лоу и китайская актриса Чжао Вэй — всего лишь несколько героев новой глобальной кампании бренда виски Johnnie Walker® под тэглайном «Joy Will Take You Further», объединенных оптимистическим подходом к жизни. В новой инициативе бренд пересмотрел 16-летний подход «Keep Walking», отметив, что старый месседж уже не находит прежнего отклика у потребителей. Новая глобальная инициатива от Anomaly призвана донести идею, что оптимистический старт является ключом к достижению успеха. В 90-секундном видео, которое будет запущено на 50 рынках, снялись также рок-группа OK Go, мексиканская модель Монтсеррат Оливье и шведский инженер и создатель электромотоцикла Ева Хаканссон. Консультант кампании, американский психолог доктор Мэтт Киллингсворт отметил: «Люди иногда думают, что счастье — это далекий приз, который можно заслужить благодаря годам тяжелой работы или достигнув традиционных показателей успеха, таких как более высокий доход или больший дом. Но доказано, что способность наслаждаться процессом делает успех более возможным».
Новое видео
17 Июн 2024
- Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS
- В Японии представили ИИ, который «подавляет эмоции» разгневанных клиентов
- A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
- «Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
- Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
- Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
- Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
- Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»