Группа StarLightMedia и фестиваль социальной видеорекламы Molodiya проводят конкурс на лучший сценарий социального ролика на тему взаимопонимания между людьми. «Мы выбрали эту тему как, на наш взгляд, одну из важнейших для дальнейшего экономического развития Украины. Умение договориться, даже если стоишь на другой идеологической позиции, и работать вместе. Это условие для вхождения в клуб развитых стран. Это простые правила цивилизованного человека. Наши специалисты дадут оценку и советы вашим идеям, а потом — для отобранных идей — сценариям», — говорит ответственная за связи с общественностью в медиагруппе Ольга Ваганова. Лучший сценарий будет воплощен профессиональной съемочной группой и показан на национальном телевидении с указанием авторства. Сценарные заявки принимаются до 25 сентября на электронный адрес [email protected].
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024