Группа StarLightMedia и фестиваль социальной видеорекламы Molodiya проводят конкурс на лучший сценарий социального ролика на тему взаимопонимания между людьми. «Мы выбрали эту тему как, на наш взгляд, одну из важнейших для дальнейшего экономического развития Украины. Умение договориться, даже если стоишь на другой идеологической позиции, и работать вместе. Это условие для вхождения в клуб развитых стран. Это простые правила цивилизованного человека. Наши специалисты дадут оценку и советы вашим идеям, а потом — для отобранных идей — сценариям», — говорит ответственная за связи с общественностью в медиагруппе Ольга Ваганова. Лучший сценарий будет воплощен профессиональной съемочной группой и показан на национальном телевидении с указанием авторства. Сценарные заявки принимаются до 25 сентября на электронный адрес [email protected].
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025