Креативщики из RPA объединились с группой художников и аниматором stop-motion PES для 2-минутного ролика. Видео начинается с истории о том, как основатель Soichiro Honda использовал генератор для велосипеда своей жены и затем демонстрирует развитие мотоциклов, лодок, автомобилей, гоночных автомобилей и роботов. Бренд уже рассказывал свою историю в роликах «Руки» в 2013 году и «Невозможная мечта». «Цель маркетинга — стать демонстрацией мышления Honda и всех людей, которые сталкиваются с нашим широким ассортиментом продукции», отметил Том Пейтон, ассистент вице-президента по маркетингу для американского рынка Honda Motor Co. «Ролик выступает за мужество и убежденность мечтать и воплощать мечты в реальность, и говорит об инновационной природе Honda и уважении к личным достижениям и участию», отметил он. Создание ролика под слоганом «Ты никогда не знаешь, куда приведет тебя мечта» заняло несколько месяцев, о чем можно узнать из making-of видео.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024