SPN Communications выиграла тендер на коммуникационную поддержку Pepsi.
22 Сен 2015, 08:33
PR

SPN Communications выиграла тендер на коммуникационную поддержку Pepsi.

Коммуникационное агентство совместно с брендом провели для 40 спортивных журналистов пресс-мероприятие #PepsiUCL, приуроченное к началу группового этапа турнира грандов европейского футбола. Таким образом команда бренда Pepsi — официального партнера Лиги чемпионов УЕФА 2015/2016 — открыла сезон в собственной лиге сотрудничества с представителями СМИ. Для агентства мероприятие стало первым в серии PR-активностей, запланированных в рамках выигранного тендера на коммуникационную поддержку бренда Pepsi в Украине. Зрелищным событием дня стал футбольный матч, проведенный на киевском стадионе им. Банникова. Это был азартный и по-настоящему «лигочемпионовский» спарринг сборной журналистов против финалистов Юношеской лиги УЕФА — игроков ФК «Шахтер» U-19! 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость