PR-отделы перебирают на себя управление активностями компаний в социальных сетях. Роль маркетинга как основного ответственного за social media уменьшается, показывает исследование The Creative Group. Опросив более 400 руководителей по маркетингу и рекламе, исследователи выяснили, что 51% из них предпочитают, чтобы соцсетями занимался отдел PR и коммуникаций. В предыдущем исследовании, годом ранее, этот показатель составлял 39%. Тогда же, год назад, 35% руководителей отдавали предпочтение маркетингу как основной парафии SMM. Сейчас цифра уменьшилась до 28%. Доля отделов по обслуживанию клиентов сократилась с 15% до 9%, а 5% компаний по-прежнему предпочитают, чтобы официальные аккаунты в соцсетях вел непосредственно CEO или владелец. «Социальные сети очень влияют на репутацию компании, поэтому наиболее резонно было бы привязать этот канал к связям с общественностью», — считает директор The Creative Group.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою