Анти-рекламное движение оккупировало рекламные плоскости в ряде европейских городов, чтобы бросить вызов властям и раскритиковать неправильные действия брендов. Около 600 постеров отчитали спонсоров саммита по изменению климата ООН, таких как Volkswagen, Air France, Mobil и Total, назвав их «частью проблемы». Реклама осудила компании за их приверженность решать проблемы, связанные с изменениями климата, обвиняя их во лжи и жадности. В июне этого года Air France подписала соглашение, в котором пообещала уменьшить свое воздействие на окружающую среду и увеличить потребление альтернативных видов топлива. Кампания обвинила авиаперевозчика в подкупе политиков, чтобы законы относительно выбросов вредных веществ не отразились на ее доходах. Mobil также осудили после того, как стало известно о взятке в $2.3 миллиона членам Конгресса и группе лоббистов, которые блокировали продвижение инициатив, направленных на борьбу с глобальным потеплением. Активисты не забыли и о мировых лидерах Дэвид Кэмерон появился в комбинезоне Формулы 1. Как отметили активисты, они хотели подчеркнуть связь между рекламой, консюмеризмом, зависимостью от энергоносителей и глобальным потеплением».
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою