RED, Snapchat и фонд Гейтса объединились в борьбе со СПИДом.
01 Дек 2015, 08:12

RED, Snapchat и фонд Гейтса объединились в борьбе со СПИДом.

Благотворительная организация RED, основателем которой является Боно, объединилась со Snapchat, чтобы предложить три специальных фильтра для фото в честь Всемирного дня борьбы против СПИДа, и поддержать людей с ВИЧ, а также собрать средства для организаций, ведущих борьбу со СПИДом. Каждый раз, когда пользователь будет отправлять фото со специальным фильтром, фонд Билла И Мелинды Гейтс пожертвует $3 организациям. Каждый год RED сотрудничает с разными digital площадками. В прошлом году это был App Store. В 2013 — Vine, а в 2012 сотрудничество с Foursquare. Фильтры будут доступны с 12 часов дня во вторник на протяжении 24 часов. Кроме того, Боно предлагает получить подарок от знаменитостей, пожертвовав 10 долларов организации. Среди предлагаемых лотов — фотография с Шакилом О’Нилом, портрет от Джеймса Франко, посещение футбольного матча с Мэтью Макконахи, футбольные урок от Тома Брэди, билет на концерта Weeknd с визитом за кулисы, занятие в фитнес-клубе со Снуп Доггом, получить новый образ от Ким Кардашьян. Сам Боно предлагает прокатиться вместе с ним на велосипеде по Центральному парку Нью-Йорка, сообщает usnews.com. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость