Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications в сотрудничестве с PR-агентством Pleon Talan разработало коммуникационную кампанию приуроченную к Международному дню людей с инвалидностью. Согласно национального исследования, готовность украинцев принять в свое близкое окружение детей из уязвимых групп крайне низка. Когда люди видят ребенка с инвалидностью, прежде всего, они думают именно о физических нарушениях и сложностях, которые приходится преодолевать такому ребенку, а не о его талантах и личности. Идея кампании — научить общество видеть в детях прежде всего Человека, а уже потом его инвалидность. Поэтому ключевые герои кампании — настоящие замечательные дети с детскими мечтами и желаниями.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024