1. Универсальные магазины
Я вижу продолжающийся тренд в направлении запуска ритейлерами универсальных магазинов за пределами больших городов с большим опытом взаимодействия с брендами. К примеру, новый магазин The White Company в Норидже концентрируется вокруг образа жизни покупателей, предоставляя путешествие по дому. Покупатели могут обнаружить серию комнат, оформленных в разных тонах и с аксессуарами, для создания более привлекательного, тактильного и вдохновляющего пространства.
2. Социальная коммерция.
Покупатели все больше времени проводят в социальных медиа, используя эти каналы для совершения покупок. один аналитик предположил, что кнопка «Купить» в Facebook сможет увеличить годовой доход на 5%-10%.
3. Курированная коммерция
Бренды и ритейлеры, которые приносят порядок и ценность в покупательское путешествие, выиграют самих покупателей. Сервисы по подписке, такие как кейсы Hello Fresh, будут набирать популярность. (Бренд присылает покупателю рецепт и все необходимые ингредиенты в нужном количестве чтобы приготовить блюдо). И такие магазины как Anthropologie будут иметь армию фанатов.
4. Эмоциональная коммерция.
На покупательское решение будут оказывать влияние позиция бренда и почему покупатель должен взаимодействовать с вами, за рамками транзакций. Смарт-этикетки, прослеживаемость (возможность проследить за движением продукта по цепочке поставок) будут играть главную роль, помогая людям совершить хорошую покупку.
5. Покупка вовремя.
В то время как люди становятся все более технически подкованным, но все более ограниченными по времени, они будут искать поддержки по домашнему хозяйству у новых и традиционных надежных брендов. Pass My Parcel, доставляющий заказы в тот же день в локальные газетные киоски, «умные» кнопки Amazon Dash и бытовая техника, которую можно контролировать с помощью мобильного приложения Hoover, среди типов сервисов и продуктов, которые их заинтересуют
6. Нейронаука повсеместно
Она станет необходимым инструментом для оценки подсознательные связи и поведения покупателей, когда они прогуливаются по магазину, начиная от дизайна магазина, навигации и витриной, и заканчивая указателями и упаковкой. Это станет еще более важным, так как мы принимаем покупательские решения за считанные секунды с помощью ecommerce. Я ожидаю рост тестирования и быстрое применение в онлайне и оффлане для увеличения конверсии.