Ekonomika в третий раз стала лучшей среди медиакомпаний
04 Дек 2015, 19:36

Ekonomika в третий раз стала лучшей среди медиакомпаний

Ekonomika Communication Hub получила награду за первое место во всеукраинском рейтинге эффективности маркетинговых команд Best Marketing Teams

4 декабря во время церемонии награждения победителей премии Effie команда Ekonomika Communication Hub в третий раз была названа лучшей и получила награду за первое место во Всеукраинском рейтинге эффективности маркетинговых команд Best Marketing Teams среди медиакомпаний. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Рейтинг (чарт) Best Marketing Teams называет имена лучших маркетинг-команд в номинациях, которые соответствуют продуктовым категориям конкурса Effie Awards Ukraine. Исследование традиционно проводит компания Factum Group Ukraine совместно с Всеукраинской рекламной коалицией. В процессе рейтингования, кроме наград Effie Awards, учитываются также результаты текущего креативного сезона, награды в конкурсе Best Marketing Innovations, медийные бюджетные показатели (WGRP в ТВ и GRP для интернета), количество имиджевых и промокампаний, доля маркетингового бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность. Полученные претендентами баллы взвешиваются согласно следующим критериям. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В нашем случае маркетинг — это не отдельно выполняемая функция, а организационный стержень компаний, которым пронизаны все бизнес-процессы от возникновения идеи и разработки продуктов до воплощения и промо 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

Опыт и mmr.ua-наблюдения доказывают, что только маркетингово- ориентированные компании добиваются исключительных успехов и становятся легендарными брендами. Наши амбиции в этом плане нескромны. Поэтому экспериментируем и усиливаем свой материнский и медиабренды с помощью микса маркетинговых инструментов мы много и достаточно смело. 

Такой подход позволил Ekonomika Communication Hub (после management buy out, состоявшегося год назад) продолжить устойчивое развитие и прирасти новыми достижениями и проектами. В активе +2 новых ивента („Нет-Нет Марафон“ и susatainability-марафон), возросшая втрое аудитория онлайн-площадки для бизнес-мам WoMo, крупный социальный проект по продвижению концепции sustainability в Украине СТАЛО (совместно с ПРООН и GEF), школа предпринимателей GET, редизайн Marketing Media Review», — говорит Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub. 

Расскажите друзьям про новость