Email занимает скромные 10% среднего маркетингового бюджета, но продолжает твердо сохранять свою позицию среди других тактик, отмечает исследование Criteo. Платная медийная реклама занимает 16% бюджетов, социальные медиа – 14% и традиционный маркетинг 13%. Контент-маркетинг получает 10%, SEO – 9%. На поисковую рекламу выделяют 9%, на лендинговые страницы/вебсайты 9% и на аффилированный маркетинг 9%. Email также занимает хорошую позицию среди тактик по конверсии, которые работают – 41% используют его для этой цели. Он занимает третье место вслед за социальными медиа *53%) и платной медийной рекламой (43%). Поисковую оптимизацию используют 38%. Исследование отмечает, что онлайн – это второй крупнейший и быстрорастущий канал по расходу рекламы. В прошлом году он составил 34% от всех рекламных расходов и намерен обогнать ТВ. Глобально, маркетологи называют две стратегии для успеха: увеличение качества для рекламного размещения и предоставление убедительных и уникальных предложений. Email может играть свою роль во всех этих предложениях. Глобально, более 60% респондентов используют три типа кампаний с повторным вовлечением – повторное вовлечение с помощью приложения, реактивация приложения и повторная покупка. Хотя каждая активность сталкивается с трудностями. К примеру, повторному вовлечению мешают лимитированные каналы и данные. Кроме того, существующие потребители не хотя переходить на другие каналы. При стимулировании повторных покупок брендам сложно изменить ROI.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда