Телеканал СТБ запустил промокампанию костюмированной драмы «Крепостная».
13 Дек 2018, 13:39

Телеканал СТБ запустил промокампанию костюмированной драмы «Крепостная».

СТБ представил первый 30-секундный проморолик с главной героиней сериала, которую сыграла молодая актриса Катерина Ковальчук. Всего таких роликов будет три. 

Специально для трех роликов художник по костюмам «Крепостной» Дмитрий Курята разработал наряды, поскольку костюмы из сериала не совсем подходили для промо.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В 19 веке не могло быть шлейфа длиною в 5 метров, но такая была задумка продюсеров, поэтому мы немного отошли от достоверности ради красоты и эффектности», –   комментирует Дмитрий. –  К слову, свадебное платье, созданное для проморолика – самый дорогой наряд всего сериала». 

Саундтреком для промороликов стала песня Кузьмы Скрябина «Мовчати». Певица Вера Кекелия исполнила композицию несколькими голосами, из которых музыкальный продюсер Влад Музыченко создал женский хор. 

Напомним, над производством костюмированной драмы «Крепостная» работали Starlightfilms  и Film.ua по заказу телеканала СТБ. Съемки длились 13 месяцев по всей Украине. В сериале задействовано 736 персонажей, для которых было отшито более 200 нарядов. Язык сериала – русский, украинский.  

Расскажите друзьям про новость