С 12 апреля любые СМИ смогут размещать свой контент прямо в социальной сети. Популярная программа, запущенная 9 месяцев тому назад, предоставляет издателям возможность создавать интерактивные статьи прямо в Facebook, а также монетизировать свой опыт. Изначально программу поддержали 9 партнеров, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Сеть привела следующие доводы для своего шага: «медленная загрузка в мобильном интернете делает проблематичным прочтение новостей на телефонах для людей». Кроме того, издатели также извлекают пользу от Instant Articles, размещая рекламу, доходы от которой оставляют себе. Существуют определенные переживания о том, что издатели станут теперь более зависимыми от трафика в Facebook, но только они смогут оценить, стоит ли этот опыт инвестиций.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024