С 12 апреля любые СМИ смогут размещать свой контент прямо в социальной сети. Популярная программа, запущенная 9 месяцев тому назад, предоставляет издателям возможность создавать интерактивные статьи прямо в Facebook, а также монетизировать свой опыт. Изначально программу поддержали 9 партнеров, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Сеть привела следующие доводы для своего шага: «медленная загрузка в мобильном интернете делает проблематичным прочтение новостей на телефонах для людей». Кроме того, издатели также извлекают пользу от Instant Articles, размещая рекламу, доходы от которой оставляют себе. Существуют определенные переживания о том, что издатели станут теперь более зависимыми от трафика в Facebook, но только они смогут оценить, стоит ли этот опыт инвестиций.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину