Ресурс создан после пересмотра партнерских отношений между Microsoft и Yahoo!, сообщается в блоге Bing Ads. Ранее корпорация Microsoft отдавала продажи своей рекламы компании Yahoo Bing Network. В новой рекламной сети корпорация будет сама продавать рекламу, а также объединит рекламных партнёров, в числе которых есть AOL и Wall Street Journal. Рекламодателям также будет доступна и нативная реклама на сервисе MSN.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится