Иск Energizer заявляет, что брендированная упаковка Duracell, найденная на британском и других рынках, фактически широко распространена в США, и вводит покупателей в заблуждение своим розовым маскотом, подрывая продажи компании. Ad Age отмечает, что кролик Duracell был зарегистрирован в 1989 году, но Energizer опередил его на американском рынке, поощряя соглашение между компаниями в 1992 году, которое препятствовало кролику Duracell зайти на рынок США. Бренд хочет, чтобы все продукты Duracell с изображением кролика были изъяты из США, и получить компенсацию за предполагаемые потери продаж. Ответчиками в иске указаны компании Procter & Gamble Co., Gillette Co. и Duracell U.S, но дело осложняется тем, что в 2014 году P&G согласился продать бренд Berkshire Hathaway, принадлежащей Уоррену Баффету. И сделка должна закрыться к середине года.